Thursday, Nov 21st

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Ваш собственный call-центр

Ваш собственный call-центр

E-mail Печать PDF

 

Многие компании, которые постоянно имеют дело с клиентами, нанимают менеджеров, в задачи которых входит принимать звонки, отвечать на вопросы, консультировать.

Когда звонков становится больше, ваши менеджеры могут просто не справиться с нагрузкой. Кроме того, где гарантия, что они обрабатывают звонки грамотно? Решить проблему большого количества звонков поможет call центр от компании ComLine. здесь работают отличные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере. Они гарантированно надежно и точно примут звонки и вежливо поговорят с клиентом. Вам не придется тратиться на менеджеров и выплачивать им заработную плату и т.д. Колл-центр прекрасно справится с этой задачей, причем его услуги стоят совсем не дорого.
Организовать свой call-центр довольно сложно и затратно, потому что в это понятие входит не только найм сотрудников, но и обеспечение офиса компьютерами, телефонами, другими устройствами связи, причем все программное обеспечение должно быть лицензионным. Также вы должны выделить под эти цели отдельный кабинет, а иногда и больше. Как видите, намного проще воспользоваться услугами уже готового колл-центра.
Почему же мы предлагает вам пользоваться услугами именно компании ComLine? Во-первых, вы сможете сэкономить свои расходы. Во-вторых, здесь работают грамотные сотрудники, которые знают, как правильно разговаривать по телефону. Вам не придется обучать новых сотрудников – снова экономия. Вам будут регулярно присылать отчеты о проделанной работе, и это позволит вам увидеть эффективность колл-центра. С ComLine вы всегда будете на связи!