Конференции в ивенте, как добиться успеха в их организации

Печать

По материалам сайта www.forwind.ru/business_events

Выставки, конгрессы и профессиональные конференции относятся к event-мероприятиям, которые при условии комплексного подхода могут значительно поднять эффективность любого бизнеса. В ходе деловых конференций между участниками проходит обсуждение актуальных отраслевых вопросов, происходит получение новых профессиональных знаний и налаживаются полезные бизнес-контакты. Поэтому организация и проведение конференций очень важна для успешного проведения комплексных event-мероприятий. Учитывая большую пользу для компаний участвующих в деловых конференциях, услуги по организации конференций всегда востребованы среди компаний, ориентированных на развитие и проявляющих заботу о деловом имидже.

Как правило, организация и проведение конференций обеспечивается ивент компаниями, проводящими всю подготовительную работу. Чтобы организация всегда проходила на высоком уровне и смогла вызвать интерес и принести пользу участникам ивент компаниями необходимо четко определится с видом мероприятия.

Современные деловые конференции можно разделить на такие виды:

• Родственные, на таком event-событии происходит встреча людей, работающих над одной темой или проектом.

• Сетевые, по формату лучше всего подойдут для венчурного бизнеса.

• Торговые конференции, наиболее часто устраиваются в форме передвижной ярмарки с возможностью торговли между участниками. При проведении торговых конференций, подбор помещения для выставки более важен, чем лекционная программа, обычно сводящаяся к реклама, проплаченной спонсорами, которым может стать клиент ивент агентства.

• Образовательные конференции, интересны широкому кругу посетителей, которых привлекают новые знания и технологии. Когда происходит организация конференций такого типа, важно знать, кто будет делать доклады и их тематика.

• Академические мероприятия, востребован среди ученых, в этом случае будет важен престиж мероприятия, так как участники захотят получить возможность получения ссылок в публикациях. Проведение конференций такого типа должно обязательно заканчиваться опубликованием материалов. Это важно авторам для получения нужных упоминаний необходимых для их ученых степеней авторов.

Когда правильно определен вид мероприятия, организация конференций будет происходить намного легче, так как ивент агентством будет оптимально определена елевая аудитория участников.

Ошибка сотрудников ивент компаний имеющих небольшой опыт в организации и проведении конференций в том, в недостаточном удалении внимания именно типу конференции. Всегда следует помнить, что разные типы конференций потребуют разных форматов, структур и совершенно разной елевой аудитории.

Опыт большинства ивент компаний показывает, то организация конференций в гибридном формате удается плохо, поэтому тип ивент мероприятия будет влиять на всё, от составления и управления программой, организации трансферта, фуршета до времени выделенного на перерыв.