Monday, Jun 25th

Последнее обновление06:34:19 PM GMT

Интересно Что и почем Тракторы МТЗ: ошибки при эксплуатации

Тракторы МТЗ: ошибки при эксплуатации

E-mail Печать PDF
alt
alt

Трактор, как и любая другая машина, нуждается в обслуживании. Самое главное, с чего необходимо начать – это подобрать сотрудников, к которым вы будете обращаться по эксплуатационным вопросам. И главное, помните: хороший специалист должен иметь не только запас теоретических знаний, но еще и большой опыт в этом деле.

Мало ссылаться на свой большой опыт, нужно еще быть в курсе технических изменений и усовершенствований принципов работы тракторов. Ведь все имеет свойство развиваться и изменяться.

Помните, что своевременное обращение за техническим обслуживанием поможет вам избежать много проблем в будущем.

Так, если в пособии по эксплуатации черным по белому указано точное количество часов, после которых следует провести первое техническое обслуживание, то ровно через столько часов нужно это и сделать. Не нужно пренебрегать подобными указаниями и поступать согласно «экономии», ведь потом можно потратить на запчасти для тракторов гораздо больше.

Еще одна из ошибок при эксплуатации тракторов – это та же самая экономия, только уже относительно горюче-смазочных материалов. Не стоит покупать их у сомнительных продавцов или где-то по дешевке. Потом это может обернуться преждевременной поломкой двигателя.

Запомните раз и навсегда: качественные горюче-смазочные материалы продаются только в сертифицированных местах, где имеется лицензия на продажу. Только так вы сможете гарантировать необходимое качество продукта.

Очень важный момент - это рабочая температура двигателя. У тракторов МТЗ она равна 90 °С. Критически выше или ниже этой отметки она не должна подниматься.

Не старайтесь сильно охладить дизель, эксплуатируя его при температуре 50°С. Это приведет к утрате мощности двигателя и значительному перерасходу топлива.

Если двигатель постоянно перегревается, это тоже чревато последствиями: вкладыши на коленном вале могут выплавиться. А это приведет к череде последующих поломок: оборванный шатун, неисправный картер, разбитый блок цилиндров, муфта сцепления трактора и так далее.

Очень часто двигатель перегревается из-за того, что отсутствует ежедневный технический уход за трактором. Когда на промасленный топливом дизель наседает каждодневная пыль и грязь и не удаляется вовремя, двигатель охладиться нормально не может.

Не забывайте про такую вещь, как тосол.

Не нужно лить воду в систему охлаждения. Эксплуатация двигателя будет не так эффективна. Некоторые хозяева тракторов умудряются и вовсе заливать воду из крана.

Зачем так издеваться над техникой, а потом не находить выхода, кроме как обращаться за помощью или изучать каталог запчастей МТЗ в целях реанимации трактора. Запомните: если вы уже решили использовать воду для охлаждения двигателя, так заливайте если не дистиллированную, то хотя бы отстоявшуюся.

Каждый день перед тем, как сесть за трактор, проверяйте его рабочее состояние: наличие должного уровня масла, жидкости для охлаждения, исправность тормозной системы, давления на всех колесах и готовность к работе остальных систем.

Заботьтесь о технике, ведь трактор – это та машина, которая эксплуатируется далеко не в идеальных условиях, которые можно даже назвать экстремальными.

Официальный дилер МТЗ, БЗТДиА в Ростове заботится об интересах каждого клиента. Поэтому если Вам необходимо купить запчасти МТЗ – обращайтесь к нам! Дилер МТЗ Ростов с радостью поможет купить комплектующие, и при этом сэкономить свое время на доставке.

Для заказа воспользуйтесь простым каталогом запчастей МТЗ.