Friday, Aug 17th

Последнее обновление06:46:01 PM GMT

Интересно Почему? Промостойки — мобильный подход к рекламе

Промостойки — мобильный подход к рекламе

E-mail Печать PDF

Ни для кого не секрет, что современный рынок перенасыщен товарами и услугами. С одной стороны это приводит к повышенной конкуренции между производителями, а с другой — предоставляет потребителям дополнительные возможности выбора. Разумеется вы, как поставщик продукции, заинтересованы в том, чтобы выбор этот был сделан в вашу пользу. А, значит, без рекламы не обойтись.

 

Для каждой цели — свой метод

 

Разнообразие рекламных методов открывает рекламодателям широкие возможности для привлечения привлечения внимания потребителей. Например, нанесение логотипа на шары позволяет повысить эффективность презентаций и других корпоративных мероприятий. Билборды и другая наружная реклама дают возможность донести информацию о своем продукте или услуге широкому кругу потенциальных клиентов. Радио- и телереклама позволяют долгое время оставаться на виду и слуху. Свое предназначение есть и у промостоек. Какое? Попробуем разобраться.

 

Использование мобильных стендов для продвижения товара

 

Промостойки — мобильное оборудование, предназначенное для использования в рекламных целях на месте презентации или реализации товара. Мобильность — главное преимущество этого инструмента. Вы можете установить стойку в торговом центре, небольшом магазине или крупной супермаркете и при необходимости поменять место в поисках более удачной позиции. Простота транспортировки, монтажа и эксплуатации обеспечила промостойкам широкую область применения. Наряду с торговыми точками это оборудование широко используется на выставках, семинарах, конференциях и презентациях.

 

Изготовленные из современных легких, но прочных материалов, промостойки имеют небольшой вес и эстетичный внешний вид. На сборку одного мобильного стенда требуется несколько минут, причем справиться с этой работой может и неспециалист. Все это делает стойки незаменимыми в рекламных акциях, рассчитанных на быстрый эффект. Так, если нанесение логотипа на шары — это реклама с перспективой (сегодня вы дарите потенциальному клиенту шарик, а завтра он вспоминает о вас), то промостойки обеспечивают быструю реакцию потенциальных клиентов (попробуйте новый вид пельменей и купите их прямо сейчас).

 

В зависимости от своих рекламных целей вы можете выбрать мобильную стойку из пластика или картона. Первый вариант стоит выбрать, если вам предстоит несколько акций, для проведения которых необходим мобильный стенд. Второй вариант хорош для тех, кому нужно решить краткосрочные рекламные задачи с наименьшими финансовыми вложениями.